8 (800) 550-91-14 (бесплатно по России), 8 (495) 109-01-30 (Москва)
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем нашим клиентам высокий уровень обслуживания и стараемся предупредить возникновение вопросов и сложностей на любом этапе совершения заказа. В данном разделе мы рады предложить Вам ответы на популярные вопросы от наших клиентов и посетителей сайта.

Для Вашего удобства вопросы разделены по тематике. Если не нашли ответов на свои вопросы, Вы можете связаться с нами:


• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ)
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru
• написать онлайн-консультанту
 
 

ОФОРМЛЕНИЕ И ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА, ПОИСК ТОВАРА
Как найти нужный товар?
Для поиска нужного товара вы можете воспользоваться разделами каталога: Бренды, Лицо, Макияж, Ноги, Волосы и другие. Или использовать строку поиска в верхнем левом углу.

Если у Вас возникли вопросы при поиске товара, совершении заказа, или если Вам удобнее оформить заказ по телефону, Вы можете связаться с нами:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Как оформить заказ?
Совершать покупки на Cosmetikova.ru легко: 

• Воспользуйтесь разделами каталога: Бренды, Лицо, Макияж, Ноги, Волосы, и др. для поиска нужных Вам товаров. Также можете воспользоваться строкой поиска на сайте.
• Нажмите на название или изображение товара, чтобы ознакомиться с подробным описанием в карточке товара • Выберите нужный объем и количество для заказа • Нажмите на кнопку «Добавить в корзину»
• Нажав на ссылку «Корзина» в верхней правой части страницы, просмотрите товары в Вашей корзине для покупок. Здесь Вы сможете убрать товары из заказа или поменять их количество.
• Чтобы завершить оформление заказа нажмите «Оформить заказ».
• Заполните контактные данные, выберите способ оплаты. Если желаете зарегистрироваться, поставьте галочку в соответствующее поле и заполните e-mail и пароль. Проверьте данные и подтвердите заказ, нажав «Все правильно! Подтверждаю заказ».

Если у Вас возникли вопросы при совершении заказа или если Вам удобнее оформить заказ по телефону, Вы можете связаться с нами:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать в онлайн-консультанту
 
Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Для оформления заказа регистрация не обязательна.
 
Однако, зарегистрировавшись, Вы сможете:
• получить скидку на последующие заказы,
• увеличить скидку, совершая заказы,
• отслеживать состояние Вашего заказа,
• сохранить свои контактные данные, чтобы в следующий раз совершать покупки еще быстрее.
• получать информацию о новинках и новостях магазина.
 
Регистрация не занимает много времени и производится один раз. 

Если у Вас возникли вопросы при регистрации или совершении заказа, Вы можете связаться с нами:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Нужного товара/бренда нет на сайте, что делать?
Ассортимент нашего магазина постоянно пополняется, возможно, нужный Вам товар еще не успели внести на сайт, но мы сможем его Вам отправить.

Вы можете запросить информацию по интересующему Вас товару, написав или позвонив нам:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, конечно. Мы принимаем заказы любым удобным для Вас способом. Свяжитесь с нами:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ)  с 10 до 19 часов с понедельника по пятницу
• по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написав онлайн-консультанту

Наши менеджеры примут Ваш заказ.
 
Что делать, если забыл пароль для входа в личный кабинет?
Восстановить пароль очень легко!

На странице входа в Личный кабинет нажмите на ссылку «забыли пароль?», напишите свой электронный ящик и новый пароль. Пароль изменен! Нужно будет только его запомнить или записать.
 
Как отслеживать состояние своего заказа?
Для того, чтобы отслеживать состояние Вашего заказа, перед оформлением заказа зарегистрируйтесь на сайте. Вы сможете получать информацию о статусе заказа в Истории заказов в Личном кабинете.
 

БЕЗОПАСНОСТЬ, СЕРТИФИКАТЫ, ОТМЕНА ЗАКАЗА
Есть ли сертификаты на косметику? Как я могу их увидеть?
Каждый товар, представленный на нашем сайте, проходит обязательное подтверждение его соответствия требованиям действующего законодательства и имеет необходимый сертификат соответствия/декларацию о соответствии (за исключением товаров, не подлежащих обязательной сертификации/декларированию). Вы можете запросить сертификат на интересующий Вас товар (в комментарии к заказу или по телефону). По Вашей просьбе мы вложим копию сертификата в заказ.
 
Можно ли отменить заказ?
Вы можете отменить или внести изменения в заказ в любой момент оформления заказ. Если заказ уже подтвержден и отправлен на обработку, то связавшись с нами по тел. 8 (800) 550-91-14 (бесплатно по РФ), Вы можете его изменить. Если обработка заказа завершена — вы можете отказаться от товара в момент его получения, не оплачивая стоимость этого товара курьеру.

Доставка становится платной, если в процессе корректировки заказа и отказа от некоторых позиций, его суммарная стоимость не превышает указанную минимальную стоимость, необходимую для бесплатной доставки. При выборе доставки Почтой выкупить заказ частично нельзя.

В случае предоплаты деньги за позиции, от которых вы отказались, возвращаются на ваш счет.
 
Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
В случае, если Вы приняли решение отказаться от заказа или от части заказ - пожалуйста, проинформируйте нас об этом как можно раньше. Вы можете написать или позвонить нам:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Вся ли продукция является оригинальной (не поддельной?)
Мы заботимся о своей репутации и Вашей безопасности. Поэтому, мы работаем исключительно с официальными дистрибьюторами косметики и парфюмерии и предоставляем только высококачественную оригинальную продукцию. Все товары, представленные на сайте, имеют соответствующие сертификаты.
 
Как поступить, если пришел товар, который не был заказан?
Если Вы получили товар, который отличается от заказанного, пожалуйста, свяжитесь с нами:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Возмещаются ли затраты на доставку при возврате заказа?
Затраты на доставку при возврате заказа не возмещаются. Если же вы оформляете возврат товара ненадлежащего качества (т. е. товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, либо не соответствует описанию товара, представленному на сайте), обратная пересылка товара для Вас является бесплатной.
 

ОПЛАТА ЗАКАЗА, ДОСТАВКА
Какова стоимость доставки в мой город (населенный пункт)?
Стоимость доставки зависит от суммы Вашего заказа.

Заказы от 3000 руб. мы доставляем бесплатно курьером до Вашей двери в указанные здесь города. Доставка курьером заказов менее 3000 руб. стоит 250 руб.

Если в Вашем городе невозможна доставка курьером, мы отправим Ваш заказ Почтой России 1 классом. Заказы свыше 7000 руб. пересылаются бесплатно. Заказы менее 7000 руб. стоят 350 руб.

Подробнее о доставке Вы можете посмотреть в разделе «доставка».

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, они уточнят все детали. Вы можете написать или позвонить нам:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Осуществляется ли доставка в мой город (населенный пункт)?
Мы осуществляем доставку товаров по всей России, городам Казахстана и других стран.

В города, куда нет возможности доставить заказ курьерской службой, мы осуществляем доставку Почтой России 1 классом. Подробную информацию об условиях доставки Вы можете посмотреть в разделе «Доставка» или уточнить у менеджера интернет-магазина

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, они уточнят все детали. Вы можете написать или позвонить нам:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ при получении курьеру или в почтовом отделении. Обращаем Ваше внимание, что оплата при получении заказа может быть произведена только наличными средствами. Также Вы можете внести 100% предоплату заказа на сайте.
 
Безопасно ли указывать данные моей банковской карты при оплате?
Мы гарантируем, что Ваши персональные данные защищены от незаконного использования. Конфиденциальность сообщаемой в процессе оплаты персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Подробную информацию о нашей Политике безопасности и конфиденциальности можно посмотреть здесь.
 
Как понять на каком этапе находится мой заказ?
Если Вы получаете товар Почтой России, мы вышлем Вам трекинг-номер для отслеживания посылки на эл. адрес (если Вы указали его при оформлении заказа). Если Вы получаете заказ курьером, наши сотрудники по запросу предоставят Вам информацию о том, на каком этапе Ваш заказ и когда ориентировочно он будет доставлен.

Вы можете запросить информацию, написав или позвонив нам :
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Есть ли скидки в вашем интернет-магазине?
У нас постоянно действует накопительная система скидок.
При совершении покупки на сумму 500 руб. – скидка на все последующие покупки 5%.
При достижении суммы заказов на 5000 руб. – скидка на все последующие покупки 7%.
Если Вы совершили покупки общей суммой от 15000 руб. – скидка на все последующие покупки 10%.
Скидка применяется автоматически к Вашему заказу.

Обратите внимание! Чтобы сумма заказов накапливалась верно и максимально - необходимо зарегистрироваться и совершать все заказы с единого аккаунта.
 

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ
Как мне поступить, если я не нашел ответ на свой вопрос в этом разделе?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить или написать по контактам, указанным на сайте:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
У меня есть вопросы/предложения по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?
Ваше мнение помогает нам улучшить работу интернет-магазина и оптимизировать все этапы нашей работы. Вы можете оставить отзыв о работе интернет-магазина в разделе «Отзывы» или связаться с нами любым удобным способом:
• по телефону 8 (800) 550-91-14 (бесплатный звонок по РФ) 
• написать по электронной почте customercare@cosmetikova.ru 
• написать онлайн-консультанту
 
Проводятся ли распродажи товаров в вашем интернет-магазине?
Некоторые магазины проводят распродажи со скидками 50 и более %. Обычно, таким образом распродается просроченная или близкая к этому продукция, часто сбывается поддельная продукция. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и предоставляем покупателям только оригинальные качественные товары. Кроме того, у нас действует накопительная система скидок, мы проводим акции и предлагаем выгодные цены на сертифицированную косметику.
 
Зачем нужна подписка на новости?
Подписка на новости позволит Вам быть всегда в курсе всех новостей, акций, скидок, которые мы проводим для наших клиентов.
 
Не пропустите!
Оставайтесь красивыми и молодыми, получая на Ваш почтовый ящик информацию о новинках, современных тенденциях, горячих предложениях, скидках и акциях.
* Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю 
условия Соглашения о Конфиденциальности
 
​© 2013-2018 Beauty Retail Ltd. Все права защищены.